-Ты обкурился придурок! Пусти меня сейчас же!
Пара серых глаз с неестественно огромными зрачками уставилась сверху вниз на тело, отчаянно дергавшееся где-то в покрывале. Тело вырывалось, кричало, а при ближайшем рассмотрении оказалось светловолосым парнем лет двадцати. Сайя точно помнил, что совсем недавно этого парня уже где-то видел, но где, да и кто этот тип, вспомнить не мог. Темно-желтая спинка кровати слегка подрагивала, давая понять что не долго таковой останется.
-Нет, Сайя!!! Только не "искажение"!
Светловолосый не просто кричал, он истошно вопил. Но было уже слегка поздно - крашенная металлическая решетка превратилась в не менее крашеную металлическую змею и с готовностью обвила запястья кричавшего.
В следующую секунду обладатель серых глаз согнулся по полам со сдавленным хрипом. В такой ответственный момент он никак не ожидал получить коленом в пах от предполагаемой жертвы.
-Чего ты себе позволяешь, кретин! Немедленно слезь с меня, если уж так хочется, лучше сходи к сексопатологу! - резкое изменение в манере общения, да и повторный удар в пах, сниспослали Сайе минутное озарение.
-К-касанару? Какого хуя ты делаешь в моей постели?
-Этот вопрос должен был задать я. - блондин дернулся в попытке сесть, и гневно зашипел. - А ты задаешь этот вопрос, после того как припаял мое тело к своему чертову трахадрому.
Где-то на середине гневной тирады Сайя уже ушел в себя. У него было гораздо более важное дело, нежели выслушивать какой-то странный раздражатель извне. С Сайей говорил Бог. Конечно, не настоящий Бог, откуда тут взяться настоящему? Но Сайе хватало, в конце-концов Бог был его любимым глюком, хоть и приходившим крайне редко. Бог выглядел очень забавно, у него были большие желтые уши, умные сиреневые глаза, пухлые розовые щечки и полосатый мягкий хвост. Но больше всего Сайя любил Бога совсем не за это. Дело в том что у его Бога был большой ярко-салатовый член вместо носа, это парню весьма доставляло, особенно когда Бог кивал.
Сегодня наркоман всея земли поспорил с Богом. Бог гневно тряс головой, что-то доказывал, Сайя тоже что-то доказывал Богу, так могло бы продолжаться бесконечно-долго, но Бог исчез, так как Сайя получил пяткой в живот. В следующую секунду гневная тирада прекратилась, все вернулось на свои места. Он Сайя - герой и великий семе, сидит на своей несчастной жертве, которая прихуевше на него смотрит. Картина маслом. Сайя наклонился, вглядываясь в отстраненное лицо парня лежащего на подушке дикой оранжево-салатовой расцветки.
-Касанару, ты козел.
-Сам козел, Снежинка.
-Ты знаешь что он теперь со мной сделает?
Вопрос был явно риторическим, потому что со стороны было доступно и понятно что светловолосый разговаривает сам с собой. В итоге он рассмеялся и сладко заявил что знает, и поэтому валит отсюда как можно скорее.
-Снежинка? - серые глаза приобрели более-менее осмысленное выражение. - Ебать, какое дурацкое имя.
***
-Эй, разве ты не отпустишь меня? Если так продолжится я пожалуюсь Айе и ты останешься без своей дури!
Откинув за спину черные с сединой волосы, Сайя не обращая внимания на угрозы Юкихито-Снежинки укусил того за ухо. Блондин всхлипнул и попытался оттолкнуть своего долбанутого, во всех смыслах этого слова, напарника. Напарник ухмыльнулся, а Юкихито понял что его ноги тоже крепко "припаяны".
-Черт возьми, Сайя! Это не вежливо! Разве Айя не учил тебя не использовать свою способность на друзьях?
-Ты совсем-совсем ничего не понимаешь. - на лице парня читалось разочарование. - Ни ты, ни Касанару. Да вы охуели в конце концов, какая к ебаной ебне вежливость? Бог сказал что я не смогу тебя отыметь, а я докажу этому ничтожеству с членом на лице что я...
Юкихито пискнул и сжался. Зная на что готов Сайя, когда речь идет о этом самом "Боге", он мысленно начал составлять завещание. "Вот почему именно я? У нас же есть Амая-которая-даст-любому-кто-не-блондин, и в конце-концов Рю, которому нечем. Почему же тогда я?"
Тем временим Сайя наблюдал за тем, как одежда бывшая на Юкихито постепенно стекает на пол капельками ртути, и судя по всему капельки его интересовали куда больше чем обнажающееся тело. Они переливались, перекатывались горстками, сливались в капельки чуть крупнее или распадались на совсем крошечные. Тем временем Юкихито замерз. Не то что бы совсем замерз, но мурашками покрылся основательно. В комнате отопление отсутствовало как класс (спасибо, Сайя!), а обогреватель ставить было себе дороже.
Светловолосый подергался, напоминая о себе, в надежде что мысли об изнасиловании не задержались в забитой всякой дурью голове напарника. Но кто сказал, что в жизни все так просто?
-Я тебя ненавижу, Сайя! И твою траву ненавижу, и всех ненавижу! - пробормотал Юкихито дергая головой, шепелявя и пытаясь высвободить губу, которую сероглазый парень задумчиво зажевал. Сайя смачно плюнул, не гнушаясь ни тем, что он был на кровати, ни тем, что чуть ли не в плотную к нему находилось лицо товарища. Товарищ явно не был в восторге от такого поворота событий - мало того что раздели и связали, так еще и обплевали. Но кажется этому наглому и совершенно не подчиняющемуся общепринятой логике существу в рыжей куртке это нравилось. Хотя насколько известно, ему нравилось все, чем он занимался по собственной воле.
Как Сайя оказался без брюк Юкихито даже не заметил. Смутные подозрения о том, что их не было с самого начала крепли, и светловолосый нервно сглотнул, наблюдая за тем как тонкие пальцы напарника привычно поглаживают член. Юкихито не один и не два раза заставал своего невольного сожителя за мастурбацией, причем обычно это происходило имено тогда, когда этого не ожидалось. Но это уже другая сказка. "Не желаешь присоединиться?" - обычно ехидно спрашивал Сайя, если его заставали где-нибудь за этим несколько неприличным занятием. Насколько показывает опыт - никто еще ни разу не соглашался, но может и к лучшему.
Руки у Сайи были холоднее чем воздух в комнате и блондин повторно покрылся мурашками.
-Может ты передумаешь?
Но слова были неуслышаны, холодные ладони словно оценивающе обхватили вялый член говорившего. "Он мог быть и побольше." - самодовольная улыбочка застыла на губах и не спешила исчезать.
-Знаешь Снежинка...
-Я не Снежинка!!!
-Ты совсем не возбужден. Наверное будет больно-о... - Сайя специально потянул последнее слово, намеренно запугивая партнера. Юкихито тем временем побледнел настолько, насколько это позволяли 4 литра крови содержащиеся в его теле. Боль он не любил. Разумеется возбуждаться после такого у парня при всем желании не получалось, да и становиться подстилкой укуренного идиота не особо улыбалось.
***
Волшебный траходром Сайи был волшебным лишь для него самого - кровать послушно развела ноги Юкихито на нужную ширину, и вновь застыла странной металлической конструкцией. Где-то в закоулках сознания сероглазого Бог танцевал румбу, забавно крутя головой и похлопывая салатовым членом по своим розовым щекам. Блондин распятый кроватью на ней же с обреченными привываниями звал на помощь всех, кого только вспоминал, от чертей и пресловутого Бога, до Мидори и Кейи. Никто из перечисленных откликаться не спешил, одни потому что были глюками, другие потому что привыкли к ролевым играм Рю и Джея, а с ними уже ничто не сравнится.
Юкихито подавился очередным криком, а на глазах непроизвольно выступили слезы. Чертов Сайя не вспомнил даже про существование такой вещи как смазка, и не удосужился спросить был ли у него, Юкихито, опыт. По ощущениеям задницу блондина изнутри разорвало на две независимые части, которые несмотря на это болели очень даже синхронно. По бедру тонкой багровой полоской стекла капелька крови. Холодные руки, похоже попросту не проводящие тепло, грубо сжимали ягодицы.
-Я тебя убью, пиздюк малолетний! - Сайя удивленно изогнул бровь в ответ на выдавленную на одном дыхании фразу. Впервые Юкихито ругался нецензурно. Однако на долго парня не хватило, слова сказанные всего пару секунд назад вылетели из головы, словно никогда и не произносились. Темноволосый резко отшатнулся назад, вынимая член из анального отверстия партнера почти полностью - внутри осталась только головка. Юкихито дернулся, что бы полностью вытолкнуть из себя посторонний "предмет", и тут же пожалел об этом. Резким движением Сайя вогнал член назад (по самые яйца, как выражается Джей). Снежинка всхлипнул и прикусил губу. Ночь обещала быть долгой и запоминающейся, на ласку и нежность рассчитывать не приходилось. Какой же этот Сайя все-таки козел.
-А я говорил что тебе следовало возбудиться, - меланхолично пропел означенный козел оставляя на теле партнера красные полосочки от ногтей. Ему было все равно что такие вещи от одной мысли "хочу что б у меня встало" не происходили. Хотя возможно, у него у самого было именно так.
Юкихито все с большей искренностью и уверенностью проклинал день своей первой встречи с этим типом. Тогда он был куда безобиднее, да и глаза строил такие несчастные, что грех не помочь. Блондин ощутимо скрипнул зубами.
Человек-кумар вспомнил что что-то не закончил и ощутимо толкнулся внутрь. Жертва взвизгнула от неожиданно возобновившейся и усилившейся боли и дернулась сесть. На недоумевающий взгляд серых глаз Снежинка только зашипел.
Потолок плыл перед глазами, из-за навернувшихся слез разглядеть что либо стало сложнее и голубые глаза бездумно искавшие хоть какую-то зацепку о причинах происходящего обреченно закрылись.
Кажется Сайя был доволен, толчки были болезненными, но более-менее ритмичными, блондин больше не кричал и только смирившись всхлипывал, пытаясь вытереть слезы о злосчастную цветастую подушку. Плечо левой руки болело, словно было второй задницей, но в отличии от первой, крови не было. Хотя волноваться за свою сохранность это не мешало.
Мурашки дружной толпой оккупировали все тело, когда по груди едва касаясь кожи пробежалась ледяная ладонь. Пальцы шаловливо подергали за соски, заставив Юкихито выпустить новую порцию гневного презрительного шипения на радость насильнику. Сероглазый откровенно развлекался, не думая ни о последствиях, ни о двери не запертой на замок.
Когда вдруг Сайя отодвинулся, оставив покалеченную задницу в покое, Снежинка облегченно вздохнул приоткрыв распухшие и обкусанные губы. В мыслях уже строилась гневная речь напарнику, истерика и поход в мед-крыло к всепонимающему вселечащему но очень вредному Мияко.
-Может т...
Сверху злорадно хихикнули, к губам прижалось что-то твердое и противное.
-Снежинка-тя-а-а-а-ан, открой ротик! - требовательно возвестил ненасытный нахал. Гневное рычание четко отразило мнение подопытного. Стиснутые губы не давали шансов даже микробам, чего уж говорить о двадцати сантиметрах между ног у Сайи?
Увы, к разочарованию Юкихито, сероглазый был не настолько глуп, как могло показаться изначально. С готовностью пальцы зажали нос партнера, через несколько секунд упорного сопротивления блондин вдохнул ртом, из-за чего тут же попался. Тонкие пальцы ухватились за пушистую шевелюру где-то чуть выше ушей и дернули на себя. Снежинка неразборчиво замычал, закашлялся и с ужасом выпучил глаза с новым потоком слез. То что он увидел не было желанным и притягательным зрелищем - сильно сомневаюсь что каждый мужчина мечтает открыть глаза и увидеть перед собой пах своего товарища. А уж отсосать у него и подавно. Увиденное вызвало у Юкихито стойкий рвотный рефлекс, но дергающий взад-вперед его голову Сайя даже не обратил на такие мелочи внимания.
Головка члена царапало горло и вызывала там гораздо больший дискомфорт, нежели в заднем проходе. Черт возьми... В заднем? Рвотный рефлекс Юкихито приобрел еще большие масштабы.
***
Сперма у Сайи была липкая и немного желтоватая, когда сероглазый кончил, Юкихито подавился и часть жидкости вытекла через нос. Было мерзко, тело болело так, словно на нем занимались аэробикой по меньшей мере дюжина слонов. Едва Снежинка понял, что опавший член больше не находится у него во рту, парня стошнило. К черту такую любовь, если твоего мнения даже не спрашивают. Хотелось лечь и умереть. Или убить Сайю. Но первый вариант был ближе к осуществлению. Поняв что в ближайшие пять минут его не будут беспокоить блондин провалился в пустоту.
Когда он проснулся был кажется обед, ненавистная макушка с копной черных с проседью волос торчала из-за кипы бумаг на столе. Юкихито шевельнул руками. Не связаны. Плечо неприятно ныло, задница скорее вопила, но тоже неприятно. Парень перекатился на другой бок и минуя сидячее положение (пусть и с трудом, но удачно) поднялся на ноги. Ноги хоть и плохо, но держали. На плече красовалась тугая повязка. "Да в жизни не поверю" - мелькнуло в голове. Сайя спал. С блаженной миной на лице и со следами бурной ночи на других частях тела, штаны мирно покоились на лампе вместе с трусами, перед носом у темноволосого лежал свежескрученный, но еще не начатый косяк. На тумбочке стоял поднос с сомнительного вида едой из общей столовой. Плюнув на предрассудки Снежинка погрузил ложку в странное рыжеватое месиво. Запахло тушеной капустой. Сайя заворочался во сне и зажал рукой нос.
-Хей, Снежинка, как спалось? - с издевкой спросило у блондина второе "я".
Юкихито отвел глаза, скорее по привычке, нежели что бы чего-то скрыть.
-Я конечно знаю что первый раз обычно незабываем, но не настолько же... - блондин согнулся схватившись за задницу.
Собеседник хмыкнул.
В стакане оставалось немного воды. Пусть это не равноценная месть, зато приятно. И Юкихито пошел будить ненавистного сожителя.